Система отопления и вентиляции

Система отопления и вентиляцииСистема отопления и вентиляции.

Базовая система обогрева предназначена для обогрева, вентиляции, обогрева лобового стекла для удаления влаги и инея, устранения запотевания боковых стекол, а на некоторых автомобилях — непосредственного обогрева области заднего сидения.

Узел обогревателя и вентилятора регулирует воздушный поток, поступающий с воздухозаборника, для дальнейшей обработки и распределения.

В теплообменнике обогревателя тепло от охлаждающей жидкости двигателя передается поступающему воздуху.

Температурная заслонка регулирует количество воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя. Кроме того, температурная заслонка регулирует температуру воздуха путем управления смешиванием нагретого и наружного воздуха.

Заслонка режима регулирует поток и распределение обработанного воздуха в воздуховоды обогревателя салона и стекол.

На панели обогрева и вентиляции, установленной на консоли, расположены следующие элементы.

Отопитель с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха: 1 — блок управления отоплением, вентиляцией, и кондиционированием; 2 — тяга распределительных заслонок; 3 — отопитель; 4 — тяга заслонки регулятора температуры; 5 — привод заслонки рециркуляции; 6 — заслонка рециркуляции воздуха; 7 — электродвигатель вентилятора; 8 — электронный регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора.

Компоненты, используемые в системах без кондиционера.

См. процедуры обслуживания следующих узлов автомобиля в разделе «Система отопления и вентиляции.

Резистор вентилятора.

Подсветка ручки блока управления.

Блок управления.

Шланги обогревателя.

Реле высокой скорости вентилятора.

Вакуумный баллон управления кондиционером.

Трос регулирования температуры.

Корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе (модуль кондиционера.

Теплообменник нагревателя.

Ручка поворотного регулятора температуры.

Ручка поворотного регулятора температуры.

Регулятор приводится в движение тросом.

Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха ручка поворачивается вправо, в красный сектор регулятора.

Ручка поворотного регулятора вентилятора.

Ручка поворотного регулятора вентилятора.

Включает электровентилятор на одной из четырех скоростей.

В положении off вентилятор выключается.

Работает полностью независимо от переключателя режима, управляющего заслонкой обогрева стекол, и от ручки регулятора температуры.

Изменяет скорость вентилятора во всех режимах и при любом положении регулятора температуры.

Ручка поворотного переключателя режима.

Ручка поворотного переключателя режима.

Регулятор приводится в движение тросом.

Управляет распределением воздуха между лобовым стеклом, панелью приборов и напольными вентиляционными отверстиями.

Кнопка обогрева заднего стекла.

Управляет обогревом заднего стекла.

Включается обогрев заднего стекла при нажатии кнопки и загорается сигнальная лампа.

Кнопка кондиционера (если автомобиль оборудован кондиционером.

Управляет кондиционером.

В нижнем положении кнопки включается кондиционер. Однако, если ручка управления вентилятором находится в выключенном положении, система кондиционирования выключена независимо от положения выключателя кондиционера.

Кнопка вентиляции воздуха.

Регулируется вентиляция воздуха.

Переключает режим работы между рециркуляцией воздуха в салоне и подачей в салон наружного воздуха.

При выключенном положении наружный воздух втягивается внутрь.

В нижнем положении кнопки и загорании сигнальной лампы рециркулируется воздух в салоне.

Общие технические характеристики.