Система отопления и вентиляции.
Базовая система обогрева предназначена для обогрева, вентиляции, обогрева лобового стекла для удаления влаги и инея, устранения запотевания боковых стекол, а на некоторых автомобилях — непосредственного обогрева области заднего сидения.
Узел обогревателя и вентилятора регулирует воздушный поток, поступающий с воздухозаборника, для дальнейшей обработки и распределения.
В теплообменнике обогревателя тепло от охлаждающей жидкости двигателя передается поступающему воздуху.
Температурная заслонка регулирует количество воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя. Кроме того, температурная заслонка регулирует температуру воздуха путем управления смешиванием нагретого и наружного воздуха.
Заслонка режима регулирует поток и распределение обработанного воздуха в воздуховоды обогревателя салона и стекол.
На панели обогрева и вентиляции, установленной на консоли, расположены следующие элементы.
Отопитель с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха: 1 — блок управления отоплением, вентиляцией, и кондиционированием; 2 — тяга распределительных заслонок; 3 — отопитель; 4 — тяга заслонки регулятора температуры; 5 — привод заслонки рециркуляции; 6 — заслонка рециркуляции воздуха; 7 — электродвигатель вентилятора; 8 — электронный регулятор скорости вращения электродвигателя вентилятора.
Компоненты, используемые в системах без кондиционера.
См. процедуры обслуживания следующих узлов автомобиля в разделе «Система отопления и вентиляции.
Резистор вентилятора.
Подсветка ручки блока управления.
Блок управления.
Шланги обогревателя.
Реле высокой скорости вентилятора.
Вакуумный баллон управления кондиционером.
Трос регулирования температуры.
Корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе (модуль кондиционера.
Теплообменник нагревателя.
Ручка поворотного регулятора температуры.
Ручка поворотного регулятора температуры.
Регулятор приводится в движение тросом.
Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха ручка поворачивается вправо, в красный сектор регулятора.
Ручка поворотного регулятора вентилятора.
Ручка поворотного регулятора вентилятора.
Включает электровентилятор на одной из четырех скоростей.
В положении off вентилятор выключается.
Работает полностью независимо от переключателя режима, управляющего заслонкой обогрева стекол, и от ручки регулятора температуры.
Изменяет скорость вентилятора во всех режимах и при любом положении регулятора температуры.
Ручка поворотного переключателя режима.
Ручка поворотного переключателя режима.
Регулятор приводится в движение тросом.
Управляет распределением воздуха между лобовым стеклом, панелью приборов и напольными вентиляционными отверстиями.
Кнопка обогрева заднего стекла.
Управляет обогревом заднего стекла.
Включается обогрев заднего стекла при нажатии кнопки и загорается сигнальная лампа.
Кнопка кондиционера (если автомобиль оборудован кондиционером.
Управляет кондиционером.
В нижнем положении кнопки включается кондиционер. Однако, если ручка управления вентилятором находится в выключенном положении, система кондиционирования выключена независимо от положения выключателя кондиционера.
Кнопка вентиляции воздуха.
Регулируется вентиляция воздуха.
Переключает режим работы между рециркуляцией воздуха в салоне и подачей в салон наружного воздуха.
При выключенном положении наружный воздух втягивается внутрь.
В нижнем положении кнопки и загорании сигнальной лампы рециркулируется воздух в салоне.
Общие технические характеристики.